Согласно новому Исследованию INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России. Тенденции 2017 года», сегодня реклама в местах продаж является одним из самых эффективных способов продвижения продукции на потребительском рынке. Одной из проблем является отсутствие системного подхода к разработке и размещению материалов, низкая прозрачность отрасли производителей/поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также заказчиков владельцев брендов и розничных торговых сетей.
В рамках исследования было выполнено: анализ динамики и структуры рынка POSM; ранжирование основных участников рынка (производителей и поставщиков POSM) по комплексу количественных и качественных критериев; опрос представителей торговых сетей и поставщиков для анализа эффективности различных видов POSM, оптимальных технологий и ключевых инноваций; проведено комплексное анкетирование и интервьюирование всех крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга; проведено анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших потребителей POSM- владельцев брендов, и впервые — розничных торговых сетей; проведен глубокий анализ операционных показателей всех значимых участников рынка; представлен подробный анализ внешнеторгового оборота; представлен рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России и по сегментам рынка с подробным описанием методологии.